воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Первый разворот в семейный альбом

Привет, девочки.
Совсем недавно сделала Большой семейный альбом на заказ и решила, что сапожник должен быть непременно в сапогах!
Собрала максимум семейных фото, чтобы оформить свою семейную летопись.
Пока не могу сказать точно на сколько разворотов он получится, хотелось бы отразить все линии, или каким то образом их отследить. Сводиться альбом будет к нашим детям, поэтому, а альбоме будет и древо мужа. 
Недавно начался СП в Модном Хобби с Галей Проценко. Очень вовремя! Мне очень нравятся ее альбомы, не претендуя на оригинальность, использую ее некоторые идеи))
Первый разворот, который я сделала, в альбоме будет не первым по счету. Этот разворот о семье моей мамы - ее родители, сестры. 

Разворот о прародителях я пока не готова сделать ввиду нехватки материалов, но, думаю, до конца проекта справлюсь.
Я не стала фотографировать все "открывашки" и конвертики, сделаю это на последнем этапе,Ю когда будет готов весь альбом в сборке и готовы все тексты. 

Эта страница о моих дедушке и бабушке. 
Обязательный элемент для разворота - кружево и ткань.


Эта страница о маминых сестрах. Из под нижней фотографии достается тег с информацией, внутри большого клапана -  4 большие карточки с фотографиями сестер, их семьи и части генеалогического древа, касаемые их.



Разворот еще буду дорабатывать. На этом пока все. Всем нам творческого вдохновения!



4 комментария:

  1. Наташа, чудесное начало альбома! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, додержусь до конца и все задумки успею воплотить вовремя.

      Удалить
  2. Наташ, ну ты просто "монстр" скрапа. Альбомы обычного размера тебя не вставляют), я так понимаю это снова будет шедевр на много килограмм.
    Ну вот как тебе такое удаётся, прямо в точку попасть, вроде и фото разные на развороте (одни чб, другие цветные), а так гармонично всё выглядит.
    Я за тобой слежу))), и не вздумай не додержаться до конца, буду строчить угрожающие письма))).
    Удачи!!!
    Не пойму почему, но тётенька в красном мне кажется знакомой, с чего бы это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ,теперь стыдно до конца не дойти - следят!))) Спасибо за поддержку. В красном - совпадение ,думаю, она живет за Москвой, здесь почти не бывает.

      Удалить