суббота, 20 июня 2015 г.

Акварельная открытка

И снова меня тянет на акварель...
Вчера с мужем учились рисовать живописные "лужи". Он предложил мне не меньше 4 техник!!! Я осталась верна своему методу - рисование по мокрому. Вот так мне больше нравится.


Акварель взяла с перламутровым блеском. Пока рисовала, задумалась: интересно, популярные Silks дают такой же результат?... Вот на этом фото виден легкий блеск. 


Еще из новенького для меня: попробовала в открытке применить кракелюрную краску. Помазала местами. Результат мне понравился. 



Сзади открытку выполнила в той же технике.




С этой открыткойприму участие в задании по палитре блога Lesia Zgharda
Также в задании Киевского скрапклуба "Кисти и краски"

В задании "Брызги" блога Craft Premier




На этом пока все, спасибо за внимание))



5 комментариев:

  1. замечательная открыточка))) и кракелюрчик очень даже классно смотрится)) Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка! Такая свежая и воздушная! Спасибо за участие в задании блога Lesia Zgharda! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая симпатичная летняя открыточка!
    Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открытка! Спасибо, что творите с Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  5. Такая гармоничная и полноценная работа - впечатляет)) Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить